Страховка для поездки в Таиланд

В зарубежной поездке на отдыхе понадобится страховой полис. Он убережет туристов от многих проблем, связанных с несчастным случаем. Рассмотрим, стоит ли брать туристическую страховку в одну из популярных стран Юго-Восточной Азии.

Как правильно подобрать страховку

Прежде чем купить медицинскую страховку в Таиланд, необходимо определиться с некоторыми вопросами:

  • Договор с клиниками страны, куда едет турист. С какими из лечебных учреждений сотрудничает страховая компания.
  • Размер франшизы.
  • Срок действия полиса.
  • Возможность продления документа, если существует в этом необходимость.

Страховка в Таиланд

Если говорить о медицинской страховке в Таиланд, то нужно определиться с рисками, которые могут подстерегать путешественника. Проблемы со здоровьем, которые зачастую возникают при посещении государства:

  • Аллергия на укусы насекомых. Полис должен покрывать этот страховой случай.
  • Ожоги от солнца. Таиланд близок к экватору, поэтому при несоблюдении мер предосторожности легко получить солнечный ожог.
  • Лихорадка (тропическая). От этой напасти не существует вакцинации. Заразиться можно от комара.

Что входит в страховку

Существует два варианта ее покупки: офис туристической компании или онлайн, через посредников, которые называются страховыми брокерами.

Второй вариант для путешественников более предпочтителен по многим причинам:

  • Туристы не переплачивают за страховой полис. Кроме того, не делают комиссионный взнос. Многие брокеры сразу оценят страховые риски и выдадут заинтересованному лицу его сумму, варианты покрытий, перечень страховых рисков. Турист решает сам, какие риски ему включить в документ, а также по какой стоимости купить.
  • Оформление медицинской страховки в Таиланд занимает не менее 15 минут. Ответ от брокера приходит на электронный адрес. Страховку лучше распечатать и сохранить в бумажном виде.

В традиционном варианте страхового полиса включаются заболевания, стоматологические проблемы, транспортировка больного человека. Полис будет действовать до той поры, пока страховая организация не потратит все покрытие бумаги на лечение пациента. В Таиланде услуги медицины доступные: одно посещение больницы обойдется туристу примерно в 150 долларов. Обычно полис, который приобретается на длительное время, выгоден в цене (по сравнению с краткосрочным аналогом). Но он актуален для тех граждан, которые планируют уехать в эту страну надолго.

За что отвечает ассистанс

Ассистанс – это компания, выступающая посредником между страховой организацией и обратившимися к ней гражданами. Основными задачами, с которыми работает посредник, выступают:

  • гарантия безопасности граждан, отдыхающих за рубежом;
  • предоставление квалифицированной медицинской помощи.

Таким образом, основной задачей компаний выступает оплата услуг, связанных с оказанием медицинской помощи пострадавшему туристу. Ассистанс – фирма, которая работает в конкретной стране, а ее помощь основывается на подписанном со страховщиком соглашении. Виды поддержки зависят от того, что написано в договоре страхования. Поэтому лучше выбирать ту компанию, которая работает с надежными организациями. Они оказывают путешественникам услуги медицинского характера. В частности, помощь в госпитализации пострадавшего человека, проводят контроль над его лечением, транспортируют его в больницу, в аэропорт для репатриации в случае летального исхода.

При наступлении страхового случая, указанного в полисе, клиент должен связаться не со страховой компанией, а представителями ассистанса. Он указан страховщиком в качестве партнера, действующего за рубежом. От качества работы, проводимой им, зависит своевременность получаемой помощи, в некоторых случаях – жизнь человека. Существует несколько критериев, помогающих туристам определить качество работы партнеров страховых компаний:

  1. Быстрый, своевременный и адекватный ответ в любой критической ситуации. Круглосуточно оператор обязан отвечать на телефонные звонки пострадавших клиентов.
  2. Язык, на котором общается оператор. В трудные минуты, когда обратившийся клиент беспокоится за жизнь близкого человека, лучше всего общаться на родном языке.
  3. Быстрота и целостность помощи. Это основные критерии работы ассистанса.

В считанные часы специалисты этих компаний обязаны:

  • оценить страховой случай;
  • определить размер поддержки, которую можно оказать пострадавшему туристу;
  • рассчитать стоимость медицинской помощи;
  • провести контроль над оказанными услугами;
  • согласовать объем планируемой к оказанию помощи со страховой компанией, сделать это быстро.

Поддержка зависит от того, за что готов платить страховщик.

За что отвечает страховая

Страховая компания обязана покрыть все расходы, связанные с наступлением страхового случая в пределах купленного гражданином покрытия по полису.

Распространенные болезни в Таиланде

Климат Таиланда и болезни нетипичны для российского туриста. На отдыхе следует быть осторожными.

Самыми распространенными заболеваниями выступают:

  • Аллергические реакции на укусы насекомых.
  • Кишечные инфекции, чаще всего возникают из-за пренебрежения к правилам личной гигиены.
  • Солнечные ожоги. Необходимо дозировать пребывание под солнцем.
  • Травмы конечностей. В основном это случается, когда туристы берут экскурсии или самостоятельно передвигаются на мотобайках.
  • Герпесная ангина.
  • Лихорадка Денге. Переносчики – комары.

Лучшие варианты страховок и ассистанс-компаний в 2019

Среди организаций, предлагающих страховой полис, выделяют:

  • АльфаСтрахование;
  • Allianz.

У АльфаСтрахования работает в Таиланде партнер. Это Best Service Assistance. У этой компании русскоязычные переводчики в госпитале.

Плюсы страховки:

  • небольшая стоимость;
  • большое покрытие;
  • русскоговорящие врачи;
  • аллергия входит в страховой случай.

Минусы:

  • езда на мотобайке не включена в страховку.

У Allianz работает надежный ассистант MondiaL.

Преимущества:

  • доступна по стоимости;
  • объемное покрытие;
  • помощь при террористических актах;
  • лечение лихорадки Денге.

Исключены из страховых случаев солнечные ожоги, аллергия, мотобайки.

Сколько стоит страховка

В 2018 году минимальная цена за страховой полис в Таиланде на 7 дней находилась на отметке в 580 рублей. Но итоговая стоимость зависит от общего покрытия и дополнительных опций. Минимальное покрытие по полисам – 35000 долларов.

Если турист выбирает покрытие от 45000 и далее, опции увеличиваются. Лучшим вариантом станет страховка стоимостью 1500 рублей.

Медицинская бумага для ребенка в Таиланде выше: все зависит от возраста. За 7 дней с малышом до трех лет существует доплата в размере 600 рублей, с 3 до 18 лет – 590 на тот же срок.

Документы для оформления

Для получения страхового полиса необходимы паспорта туристов (внутренний и внешний).

Что делать при наступлении страхового случая в Таиланде

Если с человеком случилось несчастье, нужно обратиться в ассистанскую компанию по телефонам, которые обозначены в медицинском полисе. С некоторыми из этих организаций можно связаться по email, Skype, Viber и WhatsApp.

Оператору компании сообщаем:

  • фамилию, имя, отчество туриста;
  • № туристического полиса, дату, когда он был оформлен;
  • место нахождения путешественника;
  • описание проблемы.

В зависимости от компании, а также страхового полиса, иных обстоятельств в данной ситуации, от туриста могут потребовать предоставления дополнительных документов. В частности, фото заграничного паспорта с отметкой, что он пересек границу, фото с травмами.

Если случай, произошедший с путешественником, относится к страховым, предусмотренным в полисе, ему через некоторое время перезвонят и сообщат наименование госпиталя и адрес, куда следует обратиться. Некоторые компании вызывают врачей в отель.

Приехав в клинику, необходимо предъявить на ресепшен распечатку страхового полиса, паспорта, назвать ассистанса. Если врачи назначат повторный визит, это обязательно согласовывается с партнером страховой фирмы. В ином случае турист рискует оплатить следующий визит из своего кармана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: